Воскресенье, 28.04.2024, 23:08
РМО учителей английского языка, г.Люберцы

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории
Районные мероприятия [44]Разное [15]
Семинары для учителей [14]Конкурсы, соревнования, олимпиады [34]
Для руководителей ОМО и ШМО [5]Обмен опытом [3]
2010 - 2011 [2]2011 - 2012 [23]
Информация!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Британский экзаменационный Совет City & Guilds
 
City & Guilds – один из ведущих европейских и старейший в Великобритании экзаменационный и аккредитационный Совет, предлагающий более 500 квалификационных экзаменов в 28 областях человеческой деятельности, и охватывающий уровни квалификации от начального до послевузовского образования. Ежегодно более чем 1,5 миллиона человек во всем мире сдают квалификационные международные экзамены и получают дипломы и сертификаты City & Guilds. Представительства City & Guilds успешно работают более чем в 125 странах мира и сотрудничают в области подготовки и аттестации кадров со всеми видами организаций. Работая в тесном сотрудничестве с передовыми в своих видах деятельности предприятиями и организациями, научными учреждениями и университетами, City & Guilds поддерживает требования своих квалификационных экзаменов на современном уровне и обеспечивает высокое качество аттестации. Поэтому дипломы и сертификаты City & Guilds признаются и ценятся практически во всех странах мира.
 
 
Для чего нужен международный сертификат по английскому языку?
 
В настоящее время все больше людей в мире осознает, что сдача международного языкового экзамена - это насущная необходимость. Потоки туристов, студентов и рабочей силы движутся из страны в страну, и для того чтобы жизнь сложилась успешно, необходимо преодолеть не только государственные границы, но и языковые барьеры. Сертификат на знание английского языка, то есть документальное подтверждение уровня владения языком, становится международным пропуском к успеху.
 
 
Уровни экзамена City & Guilds по английскому языку
 
Международные сертификаты Кембриджа, City & Guilds и других экзаменационных Советов связаны общеевропейской шкалой соответствия языковых уровней. Требования к содержанию обучения установлены Советом Европы документом «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment"), предусматривающим 6 уровней владения иностранным языком.
 
 
Европейская система уровней владения иностранным языком
 
Документ Совета Европы под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment") является итогом работы экспертов стран Совета Европы, в том числе и представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком для подготовки и проведения международных экзаменов по единым правилам. «Компетенции» в понятной форме определяют, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной. Документ определяет стандартную терминологию, систему единиц, или общепонятный язык для описания того, что составляет предмет изучения, а также для описания уровней владения языком, независимо от того, какой язык изучается и в каком образовательном контексте (стране, учебном заведении, на курсах или частным образом), и какие методики при этом используются. Документ ввел два комплекса - систему уровней владения языком и систему описания этих уровней с использованием стандартных категорий. Эти два комплекса создают единую сеть понятий, которая может быть использована для описания стандартным языком любой системы сертификации, а, следовательно, и любой программы обучения, начиная с постановки задач - целей обучения и заканчивая достигаемыми в результате обучения компетенциями. В обобщенном виде уровни владения языком представлены в следующей таблице:
 
А Уровень начального владения
 
А1 Уровень выживания (Breakthrough)
Я понимаю и умею говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения; я умею представить себя и других; умею задавать простые вопросы личного характера, например о том, где живет мой собеседник, о людях, которых он знает, о том, что у него имеется. Я могу принимать участие в простых диалогах, если мой собеседник говорит медленно и четко и готов помочь мне.
А2 Предпороговый уро-вень (Waystage)
Я понимаю отдельные предложения и наиболее употребительные фразы, касающиеся важных для меня тем (например, основной информации о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я умею обмениваться несложной информацией на знакомую тему в простых, наиболее типичных ситуациях непосредственного общения. Я могу в простых словах рассказать о своем образовании, ближайшем окружении и наиболее важных для меня вопросах.
 
 
В Уровень продвинутого владения
 
В1 Пороговый уровень (Threshold)
Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходилось иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу составить простой связный текст на знакомые или интересующие меня темы. Я могу описать свои личные впечатления, события, рассказать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения.
В2 Пороговый продви-нутый уровень (Vantage)
Я понимаю основные идеи сложных текстов конкретного или абстрактного характера. Я также понимаю технические дискуссии в области своей специализации. Я умею почти без подготовки, довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против.
 
 
С Уровень свободного владения
 
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)
Я понимаю разнообразные сложные развернутые тексты и могу выявить содержащиеся в них имплицитные значения. Я умею без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Я умею составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике. Я правильно использую композиционные модели, слова-связки и связующие приемы.
С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)
Я свободно понимаю любую устную или письменную информацию. Я могу обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Я могу бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения.
 
 
Деления на приведенной шкале уровней не являются одинаковыми, так как для достижения следующего уровня может требоваться разное время, и на более высоких уровнях расширяется круг необходимых знаний, навыков и умений.
 
Выбор конкретных целей обучения может быть сделан при помощи более подробного описания необходимых знаний, навыков и умений. Приведенные ниже таблицы могут быть использованы для тестирования знания иностранного языка или самотестирования.
 
 
A1 (Уровень выживания):
 
Понимание Аудирование
Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.
Чтение
Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.
Говорение Диалог
Я могу принимать участие в диалоге, если мой со-беседник повторяет по моей просьбе в замедлен-ном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пы-таюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или инте-ресующих меня тем.
Монолог
Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.
Письмо
Я умею писать простые открытки (например, по-здравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.
 
 
A2 (Предпороговый уровень):
 
Понимание Аудирование
Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.
Чтение
Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информа-цию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.
Говорение Диалог
Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.
Монолог
Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.
Письмо
Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).
 
 
B1 (Пороговый уровень):
 
Понимание Аудирование
Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.
Чтение
Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.
Говорение Диалог
Я умею общаться в большинстве ситуаций, возни-кающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).
Монолог
Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.
Письмо
Я умею писать простые связные тексты на знако-мые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
 
 
B2 (Пороговый продвинутый уровень):
 
Понимание Аудирование
Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.
Чтение
Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.
Говорение Диалог
Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
Монолог
Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».
Письмо
Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.
 
 
С1 (Уровень профессионального владения):
 
Понимание Аудирование
Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.
Чтение
Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.
Говорение Диалог
Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.
Монолог
Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.
Письмо
Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.
 
 
С2 (Уровень владения в совершенстве):
 
Понимание Аудирование
Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.
Чтение
Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
Говорение Диалог
Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.
Монолог
Я умею бегло свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
Письмо
Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.
 
 
Уровни наиболее известных в мире британских и иных экзаменационных сове-тов могут быть сведены к шкале Совета Европы следующей таблицей:
 
Уровни Совета Европы
A1   A2   B1   B2   C1   C2
 
CAMBRIDGE
KET   PET   FCE   CAE   CPE
 
City & Guilds
Prelimy   Access   Achiev   Commun   Expert   Mastery
 
TOEFL
60-245   246-380   381-540   541-700   701-910   911 +
 
IELTS
1.5-3.0   3.5-4.0   4.5-5.0   5.5-6.0   6.5-7.0   7.5-9.0
 
Trinity
1-2   3-4   5-6   7-8   9-10   11-12
 
 
 
Форма входа
Google
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Управление образованием Люберецкого р-на
  • Сайт Титовой ЕЮ
  • Сайт Трушкиной Г.В.

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz