Для руководителей окружных методических объединений.
1. Информационная справка
- название округа;
- состав (школы);
- руководители ОМО и ШМО - ФИО, дата
рождения, образование - институт и гг обучения, стаж работы - с какого года -
общий и в данном учреждении, квалиф. категория, звания/награды/достижения,
участие в нац. проекте/"Учитель года и пр., контактный телефон/e-mail).
(Название документа: назв.окр_info_2009.doc)
2. Фото - срок сдачи 30 сентября
- руководителей ОМО и
ШМО.
(Название документа: назв.окр_ФИО.jpg)
3. Отчеты о проводимых мероприятиях - название мероприятий, дата,участники (классы), место проведения;
- содержание/конспект мероприятия/выступлений;
- используемые дополнительные/раздаточные... или наглядные/информационные/игровые... материалы/технологии;
- фото/видео мероприятия
Например:
- если проходила инсценировка сказки, то необходимо сдать: 1) краткая информация (школа, класс, учитель, учащиеся, место, дата, название мероприятия); 2) сценарий сказки; 3) фото/видео материал;
- конкурс спикеров: 1) краткая информация (место, дата, название мероприятия, жюри, школы, классы, учителя - учащиеся, темы выступлений); 2) протокол (ученики и места); 3) доклады всех учащихся; 4) фото/видео материал;
- внеклассные мероприятия: 1) краткая информация (см. выше); 2) сценарий мероприятия; 3) если применялись, то дополнительные/раздаточные... или наглядные/информационные/игровые... материалы/технологии;
Организация
и проведение ОМО различных
мероприятий
- название, дата, место,
участники, краткое содержание/план/конспектмероприятия;
- фото/видео.
Участие
учителей округа в
районных/региональных мероприятиях: конкурсы, мастер – класс, открытые
уроки, выступление с докладами на семинарах/круглых столах/конференциях,
печатные работы в СМИ и др. издательствах
- название, дата, место,
участники, краткое содержание/план/конспектурока/мероприятия
/выступления;
- (jpg/mpg): фото/видео - учителя и диплома/сертификата/грамоты.
Участие/победы
детей округа в
окружных/районных/региональных мероприятиях: конкурсы,
олимпиады/конференции и тд
- название, дата, место,
участники, краткое содержание/конспекттворческой работы/выступления и пр.;
- фото/видео/аудио - учащегося и диплома/сертификата/грамоты.
Все материалы и отчеты подготавливаются и сдаются в
электронных форматах:
(. doc, .jpg, .mpg), каждый в своей папке ( например: фото учителей или папка с материалами одного мероприятия...)
Размер документовне более 9Mб; фото не более 100кб (каждый); размер видео = не более 5 минут (можно несколько фрагментов, каждый не более 500Мб).
Информацию в документах не представлять в виде таблиц, только текстовые сообщения.
Название
документов должно включать
необходимую информацию (например, если фото, то указываем: школа, ФИО, класс и
мероприятие). В названии используем только английский алфавит. Папки с документами тоже необходимо корректно озаглавливать(чтобы
не было путаницы).